Инвестиционная политика

Основой для формирования
портфеля является

Глубокое знакомство с командой, ставка на ярких предпринимателей
Выбор компаний с потенциалом завоевания международных рынков
Для инвестиций в РФ – локализация бизнес идей, успешно реализованных в США и Европе
Инвестирование на поздней посевной стадии или раунде А под конкретный план развития

Приоритетные направления

E-commerce: привязка офлайн бизнеса в локальных регионах к онлайн возможностям привлечения потребителей
Advertising: рынки рекламы в интернет стремительно развиваются, рекламные бюджеты перетекают в онлайн
Fintech: финансовые технологии в интернет приобретают новые формы и начинают теснить традиционный финансовый сектор
Mobile: мобильные приложения являются важным элементом развития сервисов и продуктов во всех сегментах